Доброй ночи Вам жители города. Надеюсь, вы сейчас утопаете в сладких и безоблачных минутах с родными, помогаете им, даря свою любовь и тепло, и не вздумайте ссориться, ведь ближе людей, чем они, в жизни, вы можете и не найти.
А это снова я, безымянная.
Вновь и вновь, в атмосфере моей лачуги, чувствуется ледяной холод, пронизывающий душу сотнями, хотя нет тысячами острых иголок. Тебя окутывает волна дрожи, черствых и глухих воспоминаний твоей жизни неприятных моментов, от чего тебя сковывает боль, ты не можешь пошевелиться, подвестись, идти. Раньше я думала, что я смогу вытерпеть все, но это было раньше, когда и небо над горизонтом казалось таким радужным и неповторимым. Но сейчас, все далеко не так ванильно в моей жизни. Кричать нет смысла, ведь ты для окружающих тень, безликая, немая, только здесь, в этой мировой паутине, моя душа рвется в свой полёт.
Быть может сейчас, Вы смеетесь, дурачитесь и даже не догадываетесь, о том, как же я Вам завидую, что вы, прочитав это, пойдете дальше пить свой кофе, обнимать близких и радоваться мелочам жизни. Счастливые.
11 июня (месяц назад)
Как выглядит счастье? Оно такое круглое, солнечное и теплое в моём представлении, в нём находится кавардак детских улыбок, смеха, ярких и волнующих моментов жизни. И это все? Думаю, нет, там еще много-много любимых вещей, много радости, это не поддается описанию. Я бы очень хотела подарить кому-то счастье.
Но вот я здесь, на грустном и печальном балконе моего дома. Я уже даже не помню, как на нем оказалась, так как вскоре королева сна, быстро схватив моё сознание, куда-то скрылась, и я, до самого заката почила мертвым сном Белоснежки.
Чувство спокойствия и наслаждения крутились вокруг меня и я, немного приподняв голову, взглянула на моё любимое, на небо. Уже давно смеркалось и звездочки все больше и больше появлялись на великолепном летнем небосводе. Медленно расплываясь улыбке, я начала загадывать разные, полезные и не особо, желания, на всякие яркие звезды, созвездия или может быть планеты, которые ловил мой блуждающий взгляд. Но время имеет плохую привычку быстро идти, и мне вскоре пришлось неохотно подняться. В мои привычки входит неторопливость и я мелкими шагами побрела к заветной двери на балконе, и вот медленно протягивая руку, моё сердце замирает.
Эл. Вновь и вновь, это имя, эхом отдается в моей голове, пробегаясь легкой дрожью по телу. Она опять со своим очередным прихвостнем. Глупый мальчишка, неужели ему невдомек, что он её забавляет и не более, никакие чувства с её стороны ему не видать, глупый, очень глупый. Робким шагом и движением, я отодвигаюсь к стене и медленно закрываю глаза, не хочу это видеть.
Вот так, без единого звука, я стояла и пыталась разбавить свой сплошной ком мыслей, разными считалками, скороговорками. Да, это было доволе глупо, но почему-то с этим мне становилось легче, быть может, я еще просто ребенок. Счет секундам и минутам прекратился, и я достаточно постояв на балконе, решила вновь подойти к двери, и Эл там уже не было.
Дальше, я действовала где-то на уровне своего подсознания, закрыла дверь и методично двинулась к лестнице. Почему? Мне хотелось воды, хотя я не знаю, не могу точно сказать, может я просто хотела побыть на улице, ведь эти смешанные чувства и желания, я никогда не могла в них разобраться. Одно мгновение и я уже плавно прикасаюсь рукой к перилам и спускаюсь в низ. Эл. Она стояла возле лестницы, как будто ожидая, что я вот-вот спущусь, она удивительна.
Словно рысь, кинувшись ко мне, она схватила мою руку и потянула в сторону холла, там раньше был наш тайник. Где мы прятались от всего мира и делились наболевшим, но сейчас, это уже в прошлом, дальнем прошлом. Там как и всегда никого не было, и её сплошной поток информаций начал крутиться вокруг моей головы. Родители, снова поймав её вечером с очередным парнем, не разрешают ей идти в клуб.
Единственный выход? Я. Что сделать? Стать ей. А она? А она будет мной, но только на этот вечер.
Моя беседа с мамой была недолгой и, зная, что она мне ничего неодобрительного не скажет, я уже была в мыслях где-то Элли, с её мятежным характером и взглядами на жизнь. Эл, как и всегда, оперативно отреагировавши и собравшись, уже мчала на пути к жизни из отчего дома. Ох, эта девчонка.
А тем временем, я должна была играть недовольную Элли и, дабы у родителей не возникли сомнения, вживалась в её образ, натягивая на себя её одежду, эту страшно неудобно-откровенную, ночную рубашку. Почему откровенную? Потому что я, как Хейли, чистосердечно брезгую такое не то что носить, даже дотрагиваться постесняюсь, но тут, к большому несчастью, пришлось.
Я так и знала, что сделав глоток воды, моя душа, хомячком попросится во двор. И я даже не знаю зачем, я просто люблю там быть, это как мой второй дом, природа, её мгновения, красота. Прекрасные розы, необычайно радовали взгляд, а их аромат ласкал душу и я поддавшись порыву, закрыла глаза и приподняв руки, наслаждалась тем как ветер мягко приподнимает мои распущенные волосы, пробегается легкой прохладой по телу и трепещет ночнушкой. Свобода.
Голос позади, и черствая фраза «мило». Я даже не успела обернуться, как этот парень успешно схватив меня за руку, силой притягивал к себе.
- и ты всегда будешь моей Эл. – единая фраза, которая может убить твою душу за доли секунды. Это её парень, он не из той сотни, которая так бегает за ней, он другой, она его любит. Один рывок и вот он, силой прижав меня к себе, прикоснулся к моим губам.
Это мой первый поцелуй, и вот какой он. Мягкий и в тот же момент, ледяной, он не должен принадлежать мне, быть моим. Я брыкаюсь, хочу вырваться, кричать, но не хватает сил, я всего пешка.
Слегка разомкнутые объятия, и мягкие слова «я люблю тебя». Моя жизнь? Нет Эл, это он ей должен говорить, не мне.
Слабый шорох позади. Громкая фраза.
И лишь обернувшись, в глазах нарисовался страх.
Продолжение следует.
Отредактировано Freya (09-08-2010 02:50:46)