Запись 7
Детство.
Я думаю, многие догадываются, что такое брак двух любящих друг друга людей?
Лаура и Мартин добросовестно исполняли свои супружеские обязанности. Хе-хе, знала бы мамочка, какую фотографию я нашла среди ее кухонных рецептов! Я так думаю, она была сделана в первые дни их замужества.
Жаль только, что из Лауры получилась плохая хозяйка. Пришлось Мартину питаться соком и печеньем. Но он был не так уж и против.
Лаура сидела дома, не работала. Думаю, мамочке было очень тоскливо. Она так и не устроилась на работу, потому что очень хотела родить ребенка, и поскорее. И не одного! Ее стремлением в жизни было создание большой и дружной семьи с кучей детишек, а потом с оравой внучат.
Чтобы занять свои свободные дневные часы, Лаура ковырялась в теплице, бесконечно поливая и пропалывая чахлые помидоры.
Однажды за мирным семейным завтраком с Евой и Викторией Лауре внезапно стало дурно. Сделав соответствующие анализы, она поняла, что беременна. Врач подтвердил.
Все семейство Меркуриев было счастливо.
У Лауры были сложные роды. Долгожданному ребеночку суждено было стать единственным в ее жизни. Это бы удар для всей семьи.
Зато ребенок получился просто загляденье! Маленькая, хорошенькая девочка с голубыми глазками и золотыми волосами.
Это конечно же была я, дорогой дневник! С самого рождения я была окружена любовью всей семьи.
Наверное, родители сыграли злую шутку со мной, назвав меня Златой. Потому что, с тех самых пор, как я себя помню, я всегда была ОЧЕНЬ неравнодушна к золоту, и к его бумажному эквиваленту. Погоня за богатством стала главной целью моей жизни.
Но Назвали они меня Златой, конечно, не в честь желтого металла. А просто потому, что я была долгожданным, дорогим сокровищем. Я не преувеличиваю, это действительно так и было.
Я была маленькой капризулькой! Требовала к себе непрерывного повышенного внимания. Ни минуты не сидела в кроватке, меня должны были постоянно носить на ручках, иначе я устраивала истерику на весь дом! И мне все прощали, потому что я была маленьким ангелочком.
Дедушка Джеймс не чаял во мне души. А мама вообще не отходила от меня ни на секунду!
Бабушка стала к тому времени деловой женщиной, открыв сеть ресторанов Меркурий. Она меня тоже любила, но времени у нее было в обрез. Она изучала рынок, планировала закупки, расширяла бизнес. Дед же все еще работал в департаменте полиции, но уже снял с себя большинство своих полномочий. Наверное, ему хватило упорной работы в молодости. Сейчас ему нечего было желать – был дом, была семья. Он с большой охотой проводил время с внучкой, то есть со мной.
Средоточием моего маленького мира была мама. Она учила меня ходить, говорить, пользоваться горшком. Теплыми летними вечерами мы гуляли на заднем дворе. Мама постоянно мне что-то говорила, что-то пела. Наверное, про то, какой счастливой и красивой девочкой я стану, когда вырасту.
Когда мне исполнилось 7 лет, честно говоря, вместо красавицы я превратилась в гадкого утенка. По крайней мере когда я сейчас смотрю на свои фотографии, мне так кажется. Тогда я не думала об этом, ведь я же была единственной девочкой одной из самых богатых семей городка.
Мне доходчиво объяснили, что теперь моя привольная жизнь заканчивается. Я должна буду поступить в школу, и учиться там не просто абы как, а лучше всех.
Пришлось сесть за книжки. В книжках огромное количество букв сплетались в совершенно невообразимые сочетания, которые назывались словами. Мне стоило больших усилий разобраться в этой премудрости. Школа, в которой я училась, была частной, и задавали там много. Я переутомлялась, была постоянно в плохом настроении.
А еще мне приходилось заниматься домашней работой. Если вы думаете, что у нас был штат прислуги, вы глубоко заблуждаетесь! Бабушка была тверда в своем мнении, что чужим людям нечего делать в доме, а физический труд укрепляет и закаляет характер. И выбивает дурь, которой в моей голове много, так тоже бабушка считала. Так что довольно долго я вообще не знала что такое прислуга. Только в школе богатенькие детки рассказывали, как они измываются над бесконечными няньками и над безропотными горничными.
А еще ко мне ходила учительница музыки. Мне доставляло огромное удовольствие со всей дури бренчать по клавишам, видя как это раздражает всех в доме, особенно мою ненаглядную бабулю! Хе-хе. Со временем, правда, я научилась-таки довольно сносно играть. А потом, уже в старшей школе, даже участвовала в оркестре.
Неудивительно, что я иногда просто не доползала до своей кровати, и засыпала на диване в гостиной. Потом папа тихонько переносил меня на руках в мою спальню… Я всегда просыпалась, но делала вид, что все еще сплю крепким сном. Мне нравилось, когда папа брал меня на руки, ведь он был такой занятой. Как я его люблю!
Вообще, Ева содержала в строгости дом.
Как я уже говорила, она занималась своими ресторанами, в одном из которых она была шеф-поваром. Особенно Ева любила русскую кухню, и частенько баловала домашних борщами, варениками и окрошкой.
Маме приходилось работать в саду, опылять фруктовые деревья. Вообще, мама любила сад, но сад любил только бабушку. Однажды поздним вечером я заметила даже, как бабуля разговаривает со своими деревьями. Я сделала тогда вывод, что мы не заметили, как бабушка совсем спятила. Но, как бы то ни было, деревьям это было на пользу. После того, как мама ухаживала за растениями, деревья чахли, а помидоры вяли. Это было не ее.
В конце концов, Лаура полезла в Интернет, и нашла работу внештатного журналиста в захудалом журнальчике. В конце концов, образование у нее имелось. И хотя недостатка в средствах не ощущалось, мама все-таки взяла работу, потому что заняться днем ей совершенно было нечем. Она бы с удовольствием нянчилась с десятком ребятишек, но видимо не судьба.
В конце концов, мы наняли горничную. К стыду своему, я не помню как ее звали, хотя она была хорошей, приятной девушкой, и работала у нас в доме очень долго, пока не вышла замуж и не переехала. Я по школе то ходила, задрав нос. А тут с чего это я буду разговаривать с какой-то служанкой. Я удостоила ее огромной чести тем, что посмотрела на нее в тот день, когда она первый раз пришла к нам на работу.
Какая длинная получилась запись! Но все равно, так приятно вспомнить свое детство, снова увидеть, хотябы на фотографиях, бабушку и деда, молодых родителей... Я устала, до скорой встречи, дневничек!