The Sims Life! (одежда, прически, мебель, дома, готовые симы, коробки поз и др.)

Объявление


Наша группа в контакте

_______________________________


Летние коттеджи для ваших симов: 1, 2, 3, 4

Специальное обращение к ролевикам: давайте соберём волю в кулак и доведём квест до победного конца! Дракона на мыло и зелья!)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смерть, о которой ты рассказал>> Сериал ·

Сообщений 81 страница 84 из 84

81

18 серия

На улице мы с облегчением вздохнули. Жуткий запах смерти все еще преследовал меня. В помещении он был терпим, но теперь меня просто выворачивало. Я не знал, что делать дальше. В связи с похоронами Доминика возникала проблема: придут ли консьержка и отец. Они не знакомы, но если обменяются хоть несколькими словами во время церемонии, что вполне возможно, то Мина будет разоблачена. Я сказал ей об этом. Она пожала плечами.

— Хорошо, я не пойду на похороны! Я даже не надеялся на это.

— Правда?

— А что мне даст шествие за гробом, Поль? Я посчитал ее высказывание циничным, но она пояснила:

— Не в могиле он будет лежать, а здесь… Она дотронулась до груди.

— Вот его истинная могила, и клянусь тебе, что она еще не зарыта!
Все прошло наилучшим образом. Я наплел консьержке о том, что у бедной матери случился удар от такого известия, и для большей безопасности не спускал с нее глаз во время церемонии. Но мои опасения были напрасны: отца не известили.Когда же он узнает о несчастном случае, Доминик будет давным-давно похоронен как в могиле, так и в сердце Мины.

Во время церемонии Мина ждала меня в гостинице. Когда я вернулся, то увидел, что она плакала. Обрадовавшись, так как такое проявление печали было, во-первых, естественной человеческой реакцией, а во-вторых, слезы удобряют бесплодную почву забвения, я почувствовал глубокое облегчение. Наконец-то все позади. С приключениями покончено.
http://s42.radikal.ru/i097/1104/5d/00030c6a9d29.jpg
Я прошелся по комнате. Красный мебельный плюш был сильно изношен и местами протерт до дыр. Мебель, казалось, была опечалена, что по-настоящему никогда не служила людям, а стояла здесь лишь потому, что так было принято.

— Послушай меня, Мина…

Я посмотрел на нее. Ее тихая печаль, нежная, как весенние сумерки, была мне приятна, и я был готов отдать за нее все на свете.

— Послушай меня. Мина.

— Я тебя слушаю.

— Так вот. Я люблю тебя, и это на всю жизнь! Однако я хочу вернуть тебе свободу. Раньше я ревновал. Но теперь… Теперь все не так, Мина. Я не хочу, чтобы ты меня ненавидела. Я дам тебе денег, и ты пойдешь, куда захочешь…

Она посмотрела на меня. Я достал из кармана конверт.

— Держи, здесь двести тысяч франков. Впервые Мина выглядела слабой женщиной. Я посмотрел ей прямо в глаза, чтобы убедиться в этом. Да, я не ошибся.

— Прощай, Мина.

Как и в случае с Бланшеном, я, не оборачиваясь, пошел к двери. Так же, как и в доме толстяка, открыл ее и вышел. Вот уж действительно, это стало моим приемом — игра в сильного мужчину. Но только Мина не Бланшен…
http://s010.radikal.ru/i313/1104/f6/5acdc0fa7fd6.jpg
Я шел по вытертому ковру, глядя себе под ноги, и уже приближался к лифту, когда услышал, что дверь за моей спиной открылась. Комок застрял у меня в горле.

— Поль!

Я обернулся. Мина стояла в дверях, прислонившись к косяку. Она молчала, но ее молчание звало меня. Я подошел к ней. Стоя лицом к свету, я различал лишь мягкие очертания ее лица и светлые блестящие глаза.

Некоторое время мы стояли молча, не двигаясь. Со всех сторон до нас долетали какие-то гостиничные шумы, далекие, но явственные, как звуковое сопровождение фильма.

— Поль, — прошептала она, — не покидай меня…

Я никогда не смогу описать вам необычность этого момента.

Это был мой триумф. Но меня переполняла не радость победы, а более возвышенное чувство: любовь. Я нашел к Мине верный путь. Теперь она держалась за меня. Будущее ждало нас. И я хотел, чтобы оно было прекрасным, завоевывая ее, заставляя забыть сомнительный период ее жизни…

Она отступила в глубину комнаты. Я последовал за ней, захлопнув дверь ногой, как это делают в кино, когда хотят передать всю глубину взгляда.

— Ты хорошо подумала, Мина?
Я шел по вытертому ковру, глядя себе под ноги, и уже приближался к лифту, когда услышал, что дверь за моей спиной открылась. Комок застрял у меня в горле.

— Поль!

Я обернулся. Мина стояла в дверях, прислонившись к косяку. Она молчала, но ее молчание звало меня. Я подошел к ней. Стоя лицом к свету, я различал лишь мягкие очертания ее лица и светлые блестящие глаза.

Некоторое время мы стояли молча, не двигаясь. Со всех сторон до нас долетали какие-то гостиничные шумы, далекие, но явственные, как звуковое сопровождение фильма.

— Поль, — прошептала она, — не покидай меня…

Я никогда не смогу описать вам необычность этого момента.

Это был мой триумф. Но меня переполняла не радость победы, а более возвышенное чувство: любовь. Я нашел к Мине верный путь. Теперь она держалась за меня. Будущее ждало нас. И я хотел, чтобы оно было прекрасным, завоевывая ее, заставляя забыть сомнительный период ее жизни…

Она отступила в глубину комнаты. Я последовал за ней, захлопнув дверь ногой, как это делают в кино, когда хотят передать всю глубину взгляда.

— Ты хорошо подумала, Мина?

— К счастью, нет. Размышления не приводят ни к чему хорошему. Это был порыв, и я предпочитаю, чтобы было так.

— Я тоже.

Она села за стол, взяла конверт.

— Забери это, Поль.

— Но…

— Забери!

Я поспешно сунул деньги в карман плаща. Казалось, ей стало легче.

— Я догадываюсь, о чем ты думаешь, — сказала она. — Ты уверен, что владеешь ситуацией, не так ли?

— Почему ты об этом говоришь?

— Потому что это правда. Ты знал, что я окликну тебя, поэтому сделал вид, что уходишь. Я очень расстроился, что она раскусила меня.

— Не отрицай, Поль. Женщины слишком хорошие актрисы, чтобы не распознать, когда перед ними разыгрывают комедию.

— Но послушай…
http://s19.radikal.ru/i192/1104/cb/4d635c339337.jpg
— Подожди. Я остаюсь с тобой, Поль, но знай, что это не ради твоих красивых глаз.

— А ради чего? — разозлился я. Она как будто ушла в себя, а ее взгляд устремился в никуда.

— И не ради твоих денег, наплевать мне на деньги! Я закричал:

— Тогда почему, Мина?

— Из-за него, Поль…

Я не понимал. Ее глаза, наконец, перестали смотреть в одну точку.

— Ни в каком другом месте я не буду так близко к нему, как у тебя и с тобой, понимаешь? Ты… Как бы тебе объяснить? Отныне ты его символизируешь.
Наверное, это кажется тебе бессмысленным, но я так чувствую. Мне бы очень хотелось быть рядом с тем, кто его любил. Но никто никогда его не любил. И поэтому я предпочитаю поддерживать его культ рядом с тем, кто его ненавидел, так как больше всего на свете боюсь равнодушных!

Что вам сказать? Я испугался. Испугался мертвого. Я понял, что вместо того, чтобы устранить Доминика, подарил ему вечную жизнь. Я не правильно рассчитал, заставив его умереть, так как у живого есть недостатки, живой может надоесть, да что говорить — он надоедает, а мертвого со временем увенчивают бессмертием.

Этот кретин Доминик превращался для нее в легендарную личность. Он стоял рядом со мной, упрямый и ликующий, собираясь отнять у меня счастье, которое было так близко. Ярость охватила меня, и я повел себя жестоко, неприлично, отвратительно.
http://s43.radikal.ru/i100/1104/9a/d40b346307c6.jpg
— Подумать только! Культ Доминика! — взорвался я. — Ты что, не видела своего ангелочка в морге, в корыте, с раздавленной башкой?! А я-то думал, что самым ценным качеством, самым большим его талантом была красота! Как же он теперь красив, дорогой! Подумай о нем таком, каков он есть, Мина, а не о таком, каким его рисует твое воображение школьницы. Вспомни его там, в морге, и ты поймешь, что самая задрипанная собачонка лучше, потому что она живая!

Мне было стыдно за свои слова, но я должен был выговориться, ведь чтобы рана зажила, из нее должен выйти гной.

— Представь себе его светлые волосы, прилипшие к его лопнувшему черепу, как у зарезанного кролика! Вспомни это прекрасное лицо фата, изувеченное и обезображенное смертью! Вспомни его ледяную кожу! Кожу, которой ты не могла налюбоваться! Да-да, подумай обо всем. Мина. Я помогу тебе поддерживать культ этого жалкого дилетанта-убийцы, обещаю тебе. Клянусь, мы будем говорить о нем. Ты найдешь во мне самого благодарного слушателя.

Обессилев, я замолчал, с трудом переводя дыхание. Мина улыбалась, разглядывая меня.

— О, Поль, — сказала она. — Какой ты великолепный мерзавец! Уверена, что с тобой я его не забуду.
Мы вернулись в Роншье.

Светило солнце, когда мы открывали белую деревянную дверь, мягкое осеннее солнце, освещавшее красные листья дикого винограда. Я опасался, что у Мины будет нервный криз, когда она войдет в дом, но она сохраняла спокойствие. Только на минуту остановилась перед пятном охры на веранде.
http://s003.radikal.ru/i203/1104/3a/6482f109cc2a.jpg

— Он ставил здесь свой мольберт, — сказал я, — и рисовал картинки, которые должны были служить образчиками его великого таланта!

Она пожала плечами.

— Если бы у него был талант, то он был бы сильным, Поль… Мина не решалась наступить на это место.

— Если хочешь, я прикажу накрыть столь дорогое твоему сердцу пятно стеклом, чтобы увековечить его.

Она улыбнулась.

— Не стоит. Даже если оно исчезнет, я буду помнить о нем.

После той сцены в гостинице у нас постоянно были подобные стычки. Мы изводили друг друга колкостями, словно два дикаря, не способных совладать со своими инстинктами. Я начинал привыкать к этому. В минуты ярости Мина была безобразной. Выражение ее лица становилось невероятно жестоким, и я начинал замечать первые признаки ненависти в своей любви.

Мы провели два дня, терзая друг друга. Мина хотела спать в комнате Доминика и закрывала дверь на ключ. У нас больше не было близости, да я к этому и не стремился. Она была настолько поглощена мыслями о мертвом, что я не смог бы ею овладеть.

Днем все давало нам повод для ссоры: место Доминика за столом, галстук, который он забыл, книга, которую он бросил… Наша ярость вспыхивала с такой же быстротой, с какой воспламеняется охапка хвороста, облитая бензином.
http://s45.radikal.ru/i109/1104/dc/fd23023e87f9.jpg
За всем этим я совершенно забыл о Бланшене. Поэтому открытка из Марселя с видом на Нотр-Дам-де-ла-Гард застала меня врасплох.Это был молчаливый ответ на мою открытку, которую я послал ему, чтобы заставить действовать. На ней был только мой адрес.

Открытку нашла в почтовом ящике Мина. Она принесла ее мне, когда я заканчивал завтракать.

— Ты знаешь, что это значит?
Я посмотрел на статую, венчавшую собор.

— Да.

— Кто это прислал?

— Один приятель.

— Почему он ничего не написал?
http://s008.radikal.ru/i306/1104/6b/897b72feb9cb.jpg
— Потому что нет ничего красноречивей кусочка чистой бумаги.

— Тебя это забавляет?

— Что?

— Игра в загадки.

— Я не играю в загадки, Мина. Повторяю, речь идет об одном приятеле. Таким образом он сообщает, что помнит обо мне.

— Ты ему должен деньги?

— Нет, гораздо больше.

Она не настаивала. Я спустился в подвал, чтобы взять письмо Жермены Бланшен. Немного отсыревшее, оно все еще лежало на полке возле флакона с ядом. Я перечитал его. Подумать только, что это письмо убило двух человек! Я вложил листок в конверт и надписал адрес Бланшена. Затем положил его в карман домашней куртки, решив отправить его как можно скорее. Теперь я ощущал себя должником Бланшена. Хоть его поступок и не принес никакой пользы, все же сделка была сделкой.

Мина была в ванной. Когда она вышла, ее шикарные волосы были замотаны полотенцем. Я вошел после нее, разделся и встал под холодный душ, чтобы успокоить нервы. Через секунду Мина вернулась.

— Тебе что-то надо? — крикнул я из-за занавески.

— Чулки…

Она вышла.
http://s001.radikal.ru/i193/1104/fe/d647d3f45ac1.jpg
Я еще долго стоял под колючей струей. Я очень устал от жизни и чувствовал себя бесконечно одиноким, ненавидя сам себя, понимая, что наша совместная жизнь не принесет ничего хорошего. Я подумывал расстаться с Миной и возвратиться в Африку. В Бакуме был мотель, принадлежавший одному французу, такому же толстому и болезненному, как Бланшен. Он сидел все время в баре, вспоминая детство, проведенное в Бельвиле, и рассказывая о Телеграфной улице, о красивых местах, о сиреневой дымке, постоянно плавающей над Парижем.

Благодаря ему я влюбился в этот город. Каждый вечер я приходил к нему в бар и медленно убивал печень. Откуда-то издалека до нас доносились звуки тамтама. Это действовало на нервы, но позволяло ощутить себя вне обычной жизни, сохранить душевное равновесие, а остальное доделывал алкоголь. Да, я отправлюсь добивать свою печень в Бакуму, снова увижу скучающих белых дам, покорных негритянок, всегда готовых к примитивному сексу, услышу музыку, навевающую тоску, попаду на чопорные приемы.

Там Мина будет казаться мне как бы умершей, и я тоже буду идеализировать ее. Она снова займет место, на которое ее воздвигла моя любовь и откуда она начала опускаться.
http://s42.radikal.ru/i097/1104/1b/3d2fbdbe3f53.jpg
Я закрутил кран и хорошенько растерся. Затем натянул брюки и домашнюю куртку. Не знаю почему, но я сразу же инстинктивно полез в карман: письма не было. Я вспомнил о неожиданном появлении Мины, когда принимал душ, и выскочил из ванной.

Мина сидела в гостиной за низеньким столиком. Она вскрыла мой конверт и достала письмо. Рядом лежала заметка из газеты с описанием гибели Доминика. Она изучала эти документы как школьница, которая учит трудный урок. Ее брови были сведены от напряжения. Я вошел и, закрыв дверь, прислонился к ней спиной. Наконец Мина подняла глаза. Но это была уже не прежняя Мина. Она совершенно преобразилась: лицо вытянулось, глаза запали, подернулись мертвенным блеском и напоминали потускневшие камни. Я ничего не говорил. Она и так все поняла.
http://i046.radikal.ru/1104/da/99871372eb80.jpg
— Никогда не думала, что ты коварен, Поль.

— Спасибо.

— Ты провернул дельце весьма умело…

— Неужели?

— Подумать только, что мы с Домиником пытались совершить идеальное преступление!

— Нужно было посоветоваться со мной. Она не сводила с меня глаз.

— Какими прекрасными преступниками становитесь вы, честные люди, когда беретесь за дело.

— Слишком громко сказано, Мина. Я бы назвал это более скромно: способом законной защиты.
Мертвенный блеск в ее глазах усилился, и во взгляде я прочел свой приговор. Мина убьет меня, это неизбежно… Странное спокойствие овладело мной. Я смирился… Смерть казалась мне идеальным и разумным выходом.

— Думаю, что после всего, что случилось, ты убьешь меня, Мина. Она кивнула головой.

— Я тоже так думаю, Поль. Что я еще могу сделать для Доминика?

— Ладно, пусть будет так. Но только вначале я хочу заставить тебя понять…

— Понять что?

— Почему я это сделал. Она встряхнула головой.

— Тебе это никогда не удастся!

— Идем…

После минутного колебания она пошла за мной. Мы поднялись на чердак. Я включил магнитофон, который все еще стоял здесь.
http://i077.radikal.ru/1104/6b/fdb1542ec625.jpg
— Ты сейчас это услышишь, Мина… Представь, что чувствует влюбленный мужчина, слушая такое…

Я поставил пленку с записью их любви… Эти вздохи и стоны того, кто был уже мертв, были невыносимы. Я заткнул уши, чтобы их не слышать. Мина зарыдала. Она плакала и дрожащими руками сжимала себе виски.

— Доминик! — умоляла она. — Мой Доминик! Почему ты не со мной? Любимый, я жду тебя! Я жду… Приходи… Доминик, дорогой, мне нужны твой голос, твое тепло, твоя улыбка…
http://s41.radikal.ru/i093/1104/eb/3a52ba168abc.jpg
Я выключил магнитофон. Я тоже плакал, оплакивал ее горе. Теперь ее и моя любовь перемешались… И обе были глубоко выстраданы
http://s011.radikal.ru/i318/1104/14/01de5f3cedd3.jpg
Вдруг Мина вскочила и побежала по лестнице. Было слышно, как она спускается, прыгая через ступеньки. Я решил, что она пошла за оружием, чтобы меня убить. Я ждал…

На чердаке было душно. Через маленькое запыленное окошко я видел небо Солони, покрытое мелкими облаками, сухие листья, гонимые ветром… Итак, она убьет меня. Я умру здесь, на этом душном чердаке… Так будет даже лучше.

Прошло немного времени. Ее шаги вновь раздались на лестнице. Но теперь они были более спокойными. Я оставался совершенно равнодушным и думал только об одном: какое оружие она принесет.

Наконец она появилась. Ее лицо на фоне рыжих волос было белым. В руке она держала маленький флакончик с ядом, который нашел Доминик, копая землю. Он задолго опередил меня, приготовив мне смерть.

Мина опустилась на чемодан.
http://s57.radikal.ru/i158/1104/70/82b5a44281e1.jpg
— Поставь еще раз пленку, Поль.

— Нет!

— Я хочу, чтобы ты ее поставил, слышишь? Хочу!

Я нажал на перемотку, потом на воспроизведение. Я не перемотал пленку до конца, и запись началась со стона Доминика. Это был стон наслаждения, сладострастный и ненасытный. Мина слушала молча. Она больше не плакала. Я же не отрывал глаз от флакона. Не думает ли она, что заставит меня это выпить?

Когда запись кончилась, Мина сняла резиновую пробку, поднесла флакон к губам и, прежде чем я успел что-либо сделать, проглотила содержимое.

Я заорал:
http://i051.radikal.ru/1104/f6/bf5843e5fba5.jpg
— Ах ты, дрянь! В Шекспира поиграть захотела? Выхватив коричневый флакончик, я запустил им в другой конец чердака. Нужно было вызвать врача, но я же разбил телефон… Что делать? Силой тащить ее в деревню?

— Мина, — повторял я, — Мина, нужно что-то делать… Жестом она приказала мне замолчать.

— Тише, Поль… Дай хоть умереть спокойно.

Я бегал вокруг нее, в отчаянии ломая себе руки.

— Это невозможно, Мина! Ты не сделаешь этого! Ты не оставишь меня одного! Снова одного… Она слегка улыбнулась.

— Ты не останешься один, Поль… Не забудь, что я оформила страховку в твою пользу. Теперь многие заинтересуются тобой.

Никогда не думал, что можно оскорбить умирающего. И, однако же, я это сделал. Ее месть была дьявольской.

— Мина, ты — стерва. Я проклинаю тебя! Она прошептала:

— Спасибо, Поль. Твое проклятие — это благословение.

Она побледнела еще сильней, и лицо ее исказилось. Она дотронулась рукой до груди.

— Не везет женщинам в этом доме, — прошептала она.
http://s013.radikal.ru/i324/1104/40/54a965d38961.jpg
Я перестал бесноваться. Смотрел на нее. Магнитофон все еще был включен и слабо потрескивал. Ее лицо снова стало красивым. Как у изваяния.
По мере того как жизнь покидала ее, оно приобретало холодное величие мрамора. Я встал на колени.

— Прости, Мина… Я слишком любил тебя… Я вас никогда не забуду, тебя и его.

Мне показалось, что последние слова тронули ее. Она очнулась, немного приподняла ресницы.

— Поль…

Я еще слышал ее.

— Говори, родная, говори… Я слышу…

— Все одиноки, — прошептала она. — А мертвые тоже?

Я встал, взял ее на руки и, шатаясь, спустился по лестнице. Внизу я положил ее на диван и заметил, что она больше не дышит. И только тогда ответил на ее вопрос.
-Не знаю, одиноки ли мертвые, Мина,но вряд ли они более одиноки,чем живые!
http://i078.radikal.ru/1104/80/784532d745a5.jpg

+2

82

теперь я понимаю, что весь рассказ был именно о человеческом одиночестве. Мина всё-таки дура :D
зато скрины- чудесные, у тебя отлично получилось передать все эмоции)

0

83

Замечательная история. Для меня конец книги или фильма значит очень много, именно он придаёт ценность произведению и отражает всю суть, задуманную автором. Нельзя построить своё счастье на чужем горе.

Отредактировано Jerill (22-04-2011 01:00:20)

0

84

Спасибо большое Всем кто читал,и поддерживал комментариями!!!
http://forumupload.ru/uploads/0007/e2/38/119893-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/0007/e2/38/119893-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/0007/e2/38/119893-1.gif

0